Автор |
Сообщение |
kenturion
Репутация: 0
Зарегистрирован: 17.08.2017 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2017 10:58 при входе нет английского языка |
|
|
Всем привет. Такая ситуация. MacBook Air / Sierra. Что то пошло не так и при перезагрузке вылезла не моя учетка а просто 2 поля. Логин и пароль. Логин и пароль у меня на английском. Но проблема в том что система не дает залогиниться на английском. Переключение языков можно только курсором сделать. Визуально язык меняется но в строке логин все равно пишет русскими буквами. Ну да ладно. Инфу все равно не храню на компе. Решил систему заново поставить. (commman R) Но результата не дало. После установки не создается новая учетка. А вылазит опять это окно с логином и паролем. Как и было раньше. Проводил тест железа через "Т" - ошибок нет. Подскажите плиз, может как то через консоль можно все это исправить ? |
|
Вернуться к началу |
|
Neo
Репутация: +699
Зарегистрирован: 27.07.2001 Сообщения: 35547 Откуда: МакЦентр
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2017 11:10
|
|
|
kenturion писал(а): | Решил систему заново поставить. |
С форматированием основного раздела? _________________ Алексей @ МакЦентр
Москва, Школьная, 47
+7 (495) 956-6888
https://McCentre.ru |
|
Вернуться к началу |
|
kenturion
Репутация: 0
Зарегистрирован: 17.08.2017 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2017 11:15
|
|
|
нет. просто зашел в утилиту восстановления через Command R и там выбрал переустановить. А можно подробности про форматирование ? |
|
Вернуться к началу |
|
Neo
Репутация: +699
Зарегистрирован: 27.07.2001 Сообщения: 35547 Откуда: МакЦентр
|
|
Вернуться к началу |
|
kenturion
Репутация: 0
Зарегистрирован: 17.08.2017 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2017 12:23
|
|
|
проблема с переустановкой решена. Перед переустановкой нужно форматировать диск в дисковой утилите. Но проблема глюка так и осталась тайной (( |
|
Вернуться к началу |
|
Neo
Репутация: +699
Зарегистрирован: 27.07.2001 Сообщения: 35547 Откуда: МакЦентр
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2017 12:25
|
|
|
В случае macOS Sierra меня уже нисколько не удивляет повреждение БД пользовательских аккаунтов. Обычное дело. _________________ Алексей @ МакЦентр
Москва, Школьная, 47
+7 (495) 956-6888
https://McCentre.ru |
|
Вернуться к началу |
|
kenturion
Репутация: 0
Зарегистрирован: 17.08.2017 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2017 14:05
|
|
|
есть альтернатива ? |
|
Вернуться к началу |
|
Neo
Репутация: +699
Зарегистрирован: 27.07.2001 Сообщения: 35547 Откуда: МакЦентр
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2017 15:37
|
|
|
Зависит от модели MacBook Air. _________________ Алексей @ МакЦентр
Москва, Школьная, 47
+7 (495) 956-6888
https://McCentre.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|