MacCentre.ru Форум Форум по компьютерам Mac, Mac OS X и продукции Apple
|
Автор |
Сообщение |
KSovich
Репутация: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 1208 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2020 12:50 Надежность Маков уже не та (вспоминая времена PowerMac) |
|
|
Друзья, приветствую. Нужен совет.
В феврале прошлого года покупал МакБук Про в топовой комплектации (модель конца 2018-го года). В ноябре прошлого же года у него из строя вышла клавиатура — просто вывалилась одна клавиша. Случай признали гарантийным — по гарантии в официальном сервисе заменили весь топ кейс в сборе, Мак мне отдали обратно. Сейчас (через год после ремонта) у этого же МакБука отрубилась правая треть точпада — изображения нет, хотя на нажатие реагирует. Снова сдал его в сервис — сказали, что моей вины в этом нет (не залит, не ударялся и проч.), и что снова нужно менять весь топ кейс в сборе, но Мак-то уже не гарантийный (год с момента его покупки прошел). И тут проблема: если бы я его покупал, как физ. лицо, то сервис сказал, что можно было бы по закону о защите прав потребителей попробовать от Apple получить подтверждение, чтобы топ кейс заменили бесплатно, но я брал Мак с оплатой от юр. лица, а в этом случае закон о защите прав потребителей с их слов не работает. Сервис порекомендовал связаться с Apple, обсудить ситуацию. В Apple на горячую линию вчера звонил — девушка развела руками, сказала, что гарантия прошла — они ничего сделать не могут, ремонт только не гарантийный.
В общем, с одной стороны да — гарантия год, она формально прошла — ремонт должен быть за мой счет. Но с другой стороны покупать ноутбук за 300+ тысяч и менять в нем раз в год топ кейс из-за того, что это, судя по всему, производственный брак какой-то — ну как-то совсем не айс. Причем этот второй ноут был куплен на замену моему другому первому — у которого тоже с клавиатурой были проблемы (и там тоже замена топ кейса была, и тоже в течение первого года эксплуатации, и тоже по гарантии успели сделать).
За свой счет менять топ кейс — 50+ тысяч. Хотя можно и забить, т.к. проблема не такая большая, но не хочется дефектный Мак иметь в хозяйстве, тем более не по моей вине дефектный.
В общем, может, есть какие-то мысли, как можно (и можно ли вообще) здесь решить вопрос, чтобы Apple убедить заменить по гарантии? Или шансов на это нет (формально нет же, но вдруг)?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|