MacCentre.ru Форум
Форум по компьютерам Mac, Mac OS X и продукции Apple
 
ПравилаПравила   FAQFAQ   ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить ЛСВойти и проверить ЛС   ВходВход 
Apple Mac Book Pro
Начать новую тему   Ответить на тему Список форумов MacCentre.ru Форум » Windows на Mac, совместимость, переход на Mac   
Автор Сообщение
Resh



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 83
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 21:22
Apple Mac Book Pro
Ответить с цитатой

1. Решил купить себе MacBook Pro Intel Core 2 Duo 15 не знаю вот с каким процом 2.16 или 2.33, все - равно если куплю 2.16, поставлю 2 гб оперативы. Так то дело не в проце впринципе, а в видюхе, достаточно ли ее для инета, редакта изображений,видео(не проф.),карчое мультимедиа вся на Мас Оси;для современных игр на ХР(Мне самому ХР не очень нравится,в последнее время сильно глючит,буду учиться Мас Оси,сам любитель стиля)? В перспективе, можно ли видюху ,например, через пол года заменить с Radeon x 1600 128 mb на радеон x 1600 256 mb(все - таки разница в цене большая, а проца 2.16 в любом случае хватит)? Я в мелком городе живу, бук заказал давно, сказали все раскуплены,поэтому пока жду - правомерен второй вопрос:

2. В связи с выходом Блу - Рэй ,думаю, произойдет замена привода на маках,это прогнрозируется,в связи же с выходом Висты новое поколение видюх на директе 10,тоже думаю не заставит ждать обновление и видюх на маках(хотя стаил Висту финалку на писюк,котороу 2.5 года там Readeon 9800 Pro 128 мб,все отлично работало). Кароче Стоит ли ЖДАТЬ ДАЛЬШЕ выхода вот таких конфигов и на сколько примерно бут цена таких маков дороже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_m



Репутация: +71    

Зарегистрирован: 17.09.2001
Сообщения: 7181

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 23:00
Ответить с цитатой

Resh
Извините, но мы не отдел маркетинга и ценообразования эппла.
И второе: ну блин, а причем здесь виста и макюзеры?