НОВОСТИ
RSSВсе новости

Coca-Cola и iTunes: бренд поможет бренду

[среда, 28 июня 2006 г, 11:49]

В Великобритании для более успешной раскрутки нового напитка Coke Zero компания Coca - Cola объединит свои усилия с музыкальной сетью iTunes. По условиям сделки сеть iTunes предоставит скидки активным потребителям напитка и разместит спонсированный Coca-Cola контент. Сделку предварило закрытие музыкальной сети mycokemusic.com на прошлой неделе. Сеть предлагала более 250 тыс треков для платного скачивания, но соревноваться с iTunes она не могла: на ноябрь 2005 года mycokemusic принадлежало лишь 6% рынка против 54% у iTunes. К тому же, файлы из mycokemusic не воспроизводились на iPod.

Контракт с iTunes, по мнению британских менеджеров Coca-Cola, поможет их компании справиться с вечным противником - Pepsi. С последним в США сложилась совершенно противоположная ситуация: контракт с iTunes заключила Pepsi - коды для скачивания треков с iTunes размещались прямо под крышками бутылок.

Источник: www.apple.com Добавил:
Комментарии, обсуждение