НОВОСТИ
RSSВсе новости

Apple: чрезмерная скрытность - залог больших продаж

[пятница, 30 июня 2006 г, 11:31]

Apple computers поддерживает внимание вокруг своих новинок с помощью чрезмерной секретности. Из-за такой политики в неведении остаются партнеры, большие клиенты и даже сотрудники фирмы" - сообщает Ник Вингфилд журналист The Wall Street Journal. "Штаб-квартира Apple в Капертино почти не делится своими планами относительно новых продуктов. Дело доходит до того, что её собственные сотрудники не знают о готовящихся продуктах. Работников, способствующих утечке информации, увольняют и засуживают. А в недавнем времени компания возбудила дела против энтузиастов Apple за публикацию даже отрывочной информации о компании на их сайтах. " - сообщает Вингфилд.

На зависть другим компаниям Стив Джобс использует молчание, воцарившееся вокруг его продуктов, себе на пользу. Бывший сотрудник компании, Регис МакКина, говорит, что завесу тайны вокруг сути новых проектов Apple различными способами поддерживает руководство. Даже один и тот же проект нередко имеет разные кодовые имена внутри подразделений фирмы.

Такая секретность помогает держать рынок в напряжении и привлекать внимание потенциальных покупателей к продукту, чего обычно не позволяет скромный рекламный бюджет Apple: компания потратила $ 287 млн в прошедшем финансовом году, тогда как Microsoft потратил $998 млн, а HP - $1.1 млн. Но даже такие суммы не помогает гигантам - продукты HP и Dell редко получают широкую огласку в прессе, тогда как Стива Джобса с новым iPod в руках часто можно видеть на обложках журналов вроде Time, Newsweek и Fortune.

Источник: http://www.contracostatimes.com Добавил:
Комментарии, обсуждение