НОВОСТИ
RSSВсе новости

iPod как произведение искусства: Дизайн продуктов Apple - одна из причин хороших продаж

[пятница, 30 июня 2006 г, 11:54]

Для тех, кто обитает внутри мира дизайна, Apple добилась почти невозможного: за короткое время из разряда непонятных и мало нужных технических устройств, продукция Apple получила статус модного и необходимого акксесуара. Так считает обозреватель Boston Globe Линда Мэтчан. Эргономичные, простые и просто приятные на вид iMac, а затем и iPod стали своего рода культом, а слова вроде "нано" из лабораторных отчётов пришли в широкий обиход.

Каждый дизайнер в мире слышал как его начальство ставило задачу сделать новый продукт фирмы таким же популярным как iPod - убежден Стивен Портигал, начальник Portigal, Consulting, калифорнийской фирмы, работающей в сфере дизайна и бизнес стратегий.

Однако фирма Стива Джобса не ограничивается дизайном устройств - облик нового магазина Apple в центре элитного квартала Манхэттен полностью повторяет дизайнерскую линию плееров iPod и компьютеров iMac. "Трудно представить, что кто-нибудь другой отважился на такой архитектурный изыск", - утверждает Пол Томсон, директор Нью-йоркского Музея дизайна. "Весь дизайн выдержан в одном ключе, как ни крути дизайн движет Apple" - суммирует он.

У Apple 152 магазина по всему миру, но этот - один из восьми высокопрофильных - так компания называет магазины расположенные в наиболее оживленных местах крупнейших. Эти магазины расположены на Норт-Мэдисон Эвенью в Чикаго, на Регент-Стрит в Лондоне, в Сохо в Нью-Йорке и в торговом квартале Гинза в Токио. Новые магазины открываются по соседству с бутиками Валентино и Магазинами Барниз.

Источник: http://www.boston.com Добавил:
Комментарии, обсуждение