НОВОСТИ
RSSВсе новости

Смещение акцентов в маркетинговой концепции Apple в сторону ориентации на среднего потребителя

[понедельник, 17 июля 2006 г, 13:59]

Компания Apple постепенно смещает акценты своей маркетинговой концепции. Если ранее считалось, что Mac - компьютер для творчества, ориентированный на создание авторской графики, то теперь оказывается, что подобное позиционирование продукции Apple на рынке, не способствует продажам. Многие пользователи не нуждаются в творческом инструменте и сложившийся стереотип о "компьютере для творчества" играет не последнюю роль в отказе от приобретения Mac. Директор британского филиала Apple Марк Роджерс (Mark Rogers) сообщает, что для расширения рынка компании Apple придется отказаться от подобного имиджа своих компьютеров. По мнению Марка Роджерса среднего пользователя интересует компьютер, который не подвержен частым сбоям и вирусным атакам, а отнюдь не творческий инструмент. Mac в достаточной степени отвечает подобным требованиям большинства пользователей.

Источник: http://www.macworld.co.uk Добавил:
Комментарии, обсуждение