НОВОСТИ
RSSВсе новости

Юные львы рекламы работают на Mac

[пятница, 28 июля 2006 г, 15:08]

В рамках 53-го международного фестиваля рекламы "Каннские Львы" прошел конкурс молодых дарований Young Creatives Competition. Как оказалось, будущим "львам" пришлось интенсивно использовать технику от Apple. Соревнования проходили по трем категориям: Print, Cyber, Film. Команды, участвовавшие в Print, должны были за 24 часа создать рекламный плакат размером A3, используя 20-дюймовый iMac и пакет Adobe CS2. Тем, кто состязался в категории Film, было выделено 72 часа для создания 30-секундного рекламного ролика. Материал для клипа снимался на мобильнике Nokia N93 и редактировался на iMac в пакете Final Cut Studio.

В конкурсах участвовали 137 молодых дизайнеров из 42 стран. Подробный отчет и видеоролики можно посмотреть на официальной странице "Каннских Львов" на сайте Apple.

Источник: Apple Новость добавил: Сергей Ларионов

Источник: www.apple.com Добавил:
Комментарии, обсуждение