НОВОСТИ
RSSВсе новости

Mac Pro - ключ успеха компании Apple на рынке в ближайший период; в ожидании выхода iPod с сенсорным дисплеем

[понедельник, 14 августа 2006 г, 12:07]

Apple ожидает, что продажи останутся на прежнем высоком уровне, что в немалой степени обусловлено выходом на рынок нового Mac Pro, представленного на WWDC, для корпоративных пользователей - ключевого рынка компании. Последний квартал (апрель-июль 2006 г) компания Apple завершила с доходом $472 млн., при совокупных продажах на сумму $4.37 млрд.

За аналогичный период 2005 года доход составил $320 млн. Как отмечается, ростом своих доходов компания обязана продажам Mac на платформе Intel и медиаплееров iPod, по праву считающихся флагманами продаж компании. За последний квартал компанией продано более миллиона устройств iPod, что на 32% более чем за аналогичный период 2005 года.

Циркулируют слухи, что в сентябре может выйти видео iPod, оснащенный сенсорным (реагирующим на прикосновение) дисплеем. Apple также показала существенный рост продаж компьютеров. Это, по мнению обозревателей, результат перехода на использование процессоров Intel. Ранее в компьютерах Apple применялись процессоры PowerPC от IBM. За год продажи компьютеров возросли на 12% и составили в последнем квартале 1 327 000 единиц. Ожидается, что новый ноутбук от Apple - MacBook также ожидает успех. Аналитики полагаю, что он охватит 6-12%% рынка портативных компьютеров Соединенных Штатов.

Отмечается, что через iTunes Store продано композиций на $457, однако данный проект не отличается высокой прибыльностью. Впрочем, iTunes своей популярностью обращает внимание потребителей на продукцию компании, являясь, таким образом, превосходным рекламным инструментом.

Источник: maccentre.ru Добавил:
Комментарии, обсуждение