НОВОСТИ
RSSВсе новости

Аналитики полагают, что дизайн и маркетинговая стратегия мобильного телефона Apple претендуют на большее, чем считалось ранее

[понедельник, 11 сентября 2006 г, 08:45]

Скотт Мориц (Scott Moritz) сообщил для The Street.com, что дизайн телефона от Apple и маркетинговая стратегия компании претендуют на большее, чем считалось ранее. Полученный компанией Appleпатент дает основания полагать, что устройство, которое компания представит на рынке, будет многофункциональным.

Предполагается, что оно будет совмещать в себе функции карманного компьютера (КПК), музыкального и видео плеера, игровой консоли, цифровой камеры и GPS-навигатора. Патент содержит две страницы эскизов различных по дизайну и функциональности устройств.

Новости, относящиеся к iPhone, поступают едва ли не ежедневно. Стало известно, что аналитик Альберт Лин (Albert Lin) опубликовал отчет, в котором высказывается мнение о выпуске iPhone уже в начале 2007 года.

Существует также стратегия предоставления услуг связи под собственной торговой маркой, широко применяемая такими игроками американского коммуникационного рынка, как Boost, Amp'd, Virgin Mobile. Этот путь продвижения продуктов называется созданием виртуального оператора услуг связи (MVNO). По какому пути намерена пойти Apple трудно сказать с полной уверенностью. Ясно лишь одно: выход Apple на любой рынок практически всегда означает уверенность компании в своем успехе.

Источник: MacDailyNews Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение