НОВОСТИ
RSSВсе новости

It’s Showtime: Стив Джобс сообщил о том, что продажи Nike+iPod Sport Kit составили 450 тыс единиц

[четверг, 14 сентября 2006 г, 08:52]

Специальное мероприятие Apple It’s Showtime стало не только ареной представления новинок, но и подведения итогов. Стив Джобс объявил, в частности, о том, что продажи Nike+iPod Sport Kit превысили 450 000 единиц менее чем за три месяца присутствия продукта на рынке. Напомним, что компаниями Apple и Nike была выпущена на рынок беспроводная система, позволяющая кроссовкам находится на связи с музыкальным плеером iPod.

Система, гармонично сочетающая обувь и технологии, получила название Nike+iPod Sport Kit. Состоит она из датчика, встраиваемого в подошву кроссовок, и устройства беспроводной связи, подключаемого к плееру. Устройство позволяет хранить в памяти плеера сведения о продолжительности и длине забега, а также частоте шагов и уничтоженных калориях. Первая фирменная беспроводная гарнитура Apple для iPod Nike+iPod Sport Kit использует протокол связи 802.11 (Wi-Fi), а не широко распространенный стандарт Bluetooth 2.0+EDR.

Сенсор в подошве спортивной обуви Nike+ передает сигнал на частоте 2,4 GHz – в Соединенных Штатах она задействована для стандартов 802.11b и 802.11g). Переданную от обуви информацию можно просмотреть на экране монитора проигрывателя или прослушать в наушниках. Данные подлежат накоплению: в итоге получится наглядный график тренировок и изменений в организме.

Уже сейчас можно со всеми основаниями констатировать успех начинания: 450 000 единиц по цене $29.99 составляет $13.5 миллионов выручки. Это не говоря о популяризации имени Apple и плееров iPod среди сторонников здорового и просто активного образа жизни.

Источник: MacDailyNews Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение