НОВОСТИ
RSSВсе новости

Разработчики игр разочарованы в iPod

[понедельник, 25 сентября 2006 г, 08:11]

Компании, традиционно разрабатывающие игры для Mac, настороженно относятся к появлению последних на iPod. Ранее многие из разработчиков с нетерпением ожидали появления игр на этой платформе. Но когда это произошло, многие изменили свое мнение. Почему?

Директор отдела разработки Aspyr, Гленда Адамс, считает, что в целом появление игр на iPod – это хороший шаг и его можно только приветствовать. Однако Apple сильно разочаровала разработчиков тем, что запустила игры для плеера как закрытую платформу. Более того, ранее компания Aspyr несколько раз предлагала Apple идеи для игр под iPod, но их предложения остались без внимания.

Другие разработчики выступают с менее дипломатичными высказываниями. В частности, они заявляют, что Apple поступила абсолютно непрофессиольно, закрыв систему от тех, кто был так лоялен компании и жаждал выпускать хорошие и оригинальные игры для iPod.

Брайн Гринстоун, президент Pangea Software, сообщает, что вполне понимает желание Apple сохранить полный контроль над разработкой игр для iPod. Однако он лично испытывает глубокое разочарование, что сам не имеет доступа к этой платформе. Брайан утверждает, что у него в запасе есть несколько игр, которые бы могли просто взорвать рынок, и это только усугбляет его огорчение.

Таким образом, большинство разработчиков остались разочарованными из-за закрытости игр для iPod. Конечно, желающие могут создавать разработки на базе Linux для iPod – этот путь известен и фанатики, к примеру, портировали на плеер таким путем даже Doom. Однако многие ли пользователи iPod будут устанавливать Linux? По сравнению с официальными играми, которые достаточно просто скачать и запустить, как обычные файлы, метод Linux-портирования выглядит неуклюжим и никчемным гадким утенком.

Компания Apple в настоящий момент воздерживается от комментариев по этому поводу. Возможно, она собирается пойти по пути Sony и Nintendo, тщательно отбирая игры и контролируя процесс разработки у избранных разработчиков. Однако традиционные разработчики игр на Mac, привыкшие к независимости, протестуют против такой модели. Так, директор Aspyr Гленда Адамс сообщила, что никак не заинтересована в подобной модели дистрибуции, в частности, из-за ожидаемого низкого уровня продаж игр для плеера.

Источник: MacWorld UK Добавил: Сергей Ларионов
Комментарии, обсуждение