НОВОСТИ
RSSВсе новости

Аналитики полагают, что Apple войдет на рынок телевизионных систем

[вторник, 26 сентября 2006 г, 09:17] [СЛУХИ]

Достигнуть успеха на рынке телевизионных систем с плоским экраном и высокой четкостью изображения - дело непростое. Сыроватые технологии и недостаточно продуманная маркетинговая стратегия могут сыграть злую шутку в борьбе за внимание избалованных предложениями потребителей.

Поэтому позволить себе претендовать на долю столь непростого рынка может только компания такого уровня, как Apple, которая уже доказала свою способность удерживать баланс на гребне технологий. Apple достаточно успешно работает на рынке компьютеров и медиаплееров. Уже сам фирменный знак Apple внушает достаточное доверие пользователей. Кроме того, компания располагает обширной сетью розничной торговли, приносящей до 67% выручки в рамках продаж Best Buy и 10% совокупной выручки.

Еще более важным фактором является и то, что Apple имеет большой опыт продаж техники, которую никак нельзя отнести к разряду бюджетной. Ведущий аналитик Карл Хоув (Carl Howe) в своем сообщении для Blackfriars' Marketing полагает, что данные факторы позволят компании преодолеть препятствия и позволят получать более высокую прибыль даже при меньших объемах продаж. Он добавляет, что вступление компании Apple на рынок телевизионных систем является лишь вопросом времени.

Источник: MacDailyNews Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение