НОВОСТИ
RSSВсе новости

Производительность OpenGL будет удвоена

[четверг, 26 октября 2006 г, 13:30]

Любителей цифровых развлечений не может не порадовать то, что, судя по всему Apple намерена качественно повысить производительность OpenGL в Mac OS X 10.5 Leopard.

OpenGL в масштабах галактики
OpenGL в масштабах галактики

По словам представителей компании, речь идет о глобальном расширении возможностей OpenGL, что позволит основательно "разгрузить" ядро процессора, обрабатывая данные отдельным потоком. Как сообщает AppleInsider, данный подход обеспечит удвоение производительности приложений, основанных на OpenGL.

Поскеольку работа QuickTime также будет усовершествована, разработчки смогут использовать видеозахват в своих приложених.

OpenGL, использующий "открытую графическую библиотеку" является стандартом при написании таких приложений, как игры, в которых используется двухмерная (2D) и трехмерная (3D) графика. Он используется также в проектировании, "виртуальной реальности", научных разработках и авиасимуляторах.

Компания Apple уверяет разработчиков, что Leopard предложит независимое разрешение, потдтверждая то, что современные Макинтоши пожжерживают "родное" разрешение 100 dpi и более. Подтверждены также и планы относительно баз iCal, доступ к которым будет возможен из сторонних приложений.

Представители компании поясняют, что используя структуру iCal календарь, события и задачи будут доступны для приложений. Сторонние приложения смогут работать с тем же набором данных, что iCal и Mail. Такие новшества дают большую свободу разработчикам и могут сделать создание приложений для Mac более привлекательным занятием. Это значит - Mac-программ станет больше.

Источник: Home of the Mac - Macworld UK Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение