НОВОСТИ
RSSВсе новости

Сайт Apple готовится к Рождеству

[понедельник, 20 ноября 2006 г, 10:32]

Когда приближается Рождество, американцы отправляются за покупками... в Интернет. Время накладывает свой отпечаток на вековые традиции. Абсолютными лидерами по посещаемости в предпраздничный период 2005 года были торговые площадки eBay и Amazon.

Выбор подарка к Рождеству 2006
Выбор подарка к Рождеству 2006

Это электронные гипермаркеты, где можно приобрести буквально все: от книг до аксессуаров для домашних питомцев. В то же время, отмечается, что все больший интерес покупатели проявляют к корпоративным порталам. Такие розничные сети как Wal-Mart Stores и Target заняли, соответственно, третье и пятое места.

Ресурсы Apple в 2005 году в ходе предпраздничного пика продаж заняли четвертое место, которое можно считать рекордом в категории поставщиков высокотехнологических устройств. Ведь мегамаркеты и розничные сети предлагают покупателям широкий спектр товаров, в то время как сайт Apple посвящен продукции самой компании.

comScore Networks приводит первую пятерку по степени посещаемости в предпраздничный период 2005 года:

  • eBay
  • Amazon
  • Wal-Mart Stores
  • Apple Computer
  • Target

По данным JupiterResearch в 2006 году потребители потратят в глобальной сети $132 млрд, что на 19% больше, чем в 2005 году ($111 млрд). Праздники приближаются, а это означает, что миллионы покупателей отправятся на сайты партнеров Apple для выбора подарков себе и близким.

Источник: Reading Eagle Newspaper Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение