НОВОСТИ
RSSВсе новости

Формула успеха Apple на музыкальном рынке

[четверг, 7 декабря 2006 г, 10:19]

Согласно новым сообщениям, успех Apple на рынке музыки помог возрости всей индустрии. Согласно последним исследованиям JupiterResearch, именно 2006 год принес компании столь поразительные результаты. В последние три года музыкальные цифровые коллекции стали резко увеличиваться в объеме.

Apple способствует развитию музыкальной индустрии
Apple способствует развитию музыкальной индустрии

Впрочем, исследователи видят огромные перспективы дальнейшего роста. Даже в настоящее время, всего 18% музыкальных коллекций из числа принадлежащих взрослым пользователям глобальной сети, насчитывают более 1 тыс композиций. А это значит: есть куда расти и расширятся и, главное, рынок мультимедиа перспективен для Apple.

Человек склонен следовать традициям, даже относительно молодым. Как показывают исследования, на продажи музыки онлайн существенно влияют такие традиционные средства их раскрутки, как трансляция по радио и демонстрация видеоклипов. Из этого следует, что Интернет пока не стал самодостаточным источником мультимедийного контента и продолжает играть в этом отношении вспомогательную роль.

Для того, чтобы оставаться на гребне рынка, компаниям следует расширять продажи онлайн. В настоящее время основной категорией покупателей являются люди, расстающиеся с деньгами легко или же подлинные меломаны, для которых музыка играет в жизни далеко не последнюю роль. Но ведь и электронная почта на первых порах была средством общения преимущественно программистов. И мобильный телефон некогда был более имиджевым, чем действительно полезным устройством.

Из этого следует, что покупать в Интернете будут, в том числе и музыку. Ведь человеку достаточно попробовать единожды новую удобную форму покупок, чтобы она стала для него незаменимой. Это произойдет, естественно, только в том случае, если первый опыт будет удачен.

Источник: Macworld UK Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение