НОВОСТИ
RSSВсе новости

Реклама Apple признана лучшей за 40 лет

[пятница, 2 февраля 2007 г, 09:57]

Super Bowl - словосочетание, знакомое каждому американцу. Это не просто финал чемпионата по американскому футболу, игре, несколько отличающейся от традиционного футбола, популярного во всем мире. Это гигантстская рекламная площадка. Сообщается даже, что некоторые смотрят футбольный финал не ради самого американского футбола, а для того, чтобы увидеть неповторимые шедевры рекламного искусства.

Apple среди лидеров гонки технологий в 2007 как и в 1984
Apple среди лидеров гонки технологий в 2007 как и в 1984

Самой лучшей рекламой за сорокалетнюю историю кубков признана реклама компании Apple, продемонстрированная 22 января 1984 года. Она предваряла выпуск нового компьютера Macintosh, преемники которого и сегодня пользуются огромной популярностью во всем мире.

На экранах появилась бегущая спортсменка в белой футболке и красных шортах, готовая метнуть молот, бросив вызов самой технологической стихии. Смысл сопроводительного сообщения был таков: "24 января 1984 года компания Apple Computer представит Macintosh. И потребители увидят, чем 1984 год отличается от одноименной антиутопии Оруэлла".

Наиболее примечательно в этом историческом событии то, что, как намекают циркулирующие среди околокомпьютерной общественности слухи, эта суббота 3 февраля 2007 года может стать датой запуска очередного рекламного шедевра Super Bowl компании Apple. Поговаривают, что речь идет о предстоящем запуске каталога Битлз через iTunes.

Источник: The Mac Observer Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение