НОВОСТИ
RSSВсе новости

Подкасты - рекламная площадка XXI столетия

[среда, 14 февраля 2007 г, 09:16]

Подкасты - явление сравнительно молодое в цифровом мире, они все больше и больше привлекают к себе внимание рекламодателей. Рост популярности iPod и других медиаплееров ведет к неизбежному повышению роли подкастов в повседневной жизни общества, а следовательно, делает подкасты крайне привлекательными для размещения в них рекламы.

Рекламодатели вложат в подкасты $400 млн к 2011 году
Рекламодатели вложат в подкасты $400 млн к 2011 году

Согласно отчету агентства eMarketer, озвученному аналитиком Джеймсом Белчером (James Belcher), в ближайшие пять лет средства, вложенные в рекламу в подкастах, к 2011 году достигнуть величины $400 млн. В сравнении с показателем 2006 года в $80 млн это означает пятикратный рост.

Аналитик ожидает, что к 2008 году будет создана версия AdSense, легко адаптируемая для размещения рекламы в подкастах. Можно не сомневаться, что столь высокая оценка подкастов, явления нового, но перспективного, означает, что данный формат голосового вещания стремительно набирает популярность у завсегдатаев Интернета.

Источник: Macsimum News Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение