НОВОСТИ
RSSВсе новости

Ореол iPod - реальность, а не миф

[четверг, 22 февраля 2007 г, 09:06]

Более 50% покупателей Mac в розничных магазинах Apple приобретают его впервые, осуществляя переход с PC. Определенные выводы на базе комментариев аналитика Piper Jaffray Жене Мюнстера (Gene Munster) делает в своей статье для eWeek обозреватель Дэвид Моргенштерн (David Morgenstern).

Популярность одного продукта влечет за собой приобретение другого
Популярность одного продукта влечет за собой приобретение другого

"Эффект ореола" iPod, как, впрочем, любой "эффект ореола", означает, что потребитель одного из продуктов компании становится вероятным покупателем других ее продуктов. Единожды ощутив преимущества плеера iPod, пользователь задумывается над приобретением Mac.

Так, в частности, изучение продаж в розничных магазинах выявило, что 72% магазинов заявляют о подобном эффекте Windows Vista, стимулирующем интерес к новым PC, что послужило подтверждением "эффекта ореола" iPod. Это означает, что привлекательность одного продукта может пробудить интерес к сопутствующим и совместимым.

Плееры iPod сопровождает оглушительная популярность и это приводит к тому, что, рано или поздно пользователь "вспоминает" о компьютерах Apple.

Источник: LoopRumors Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение