НОВОСТИ
RSSВсе новости

Apple не жалеет средств на рекламу

[понедельник, 26 февраля 2007 г, 09:25]

Компания Apple в 2006 году потратила на рекламу в средствах массовой информации $285 млн только в США, по данным агентства Nielsen Monitor-Plus. Расходы компании в этом направлении практически удвоились по сравнению с показателем 2005 года, $150 млн.

Объявление Get a Mac
Объявление Get a Mac

Впрочем, Apple не ограничивается одними затратами, усиливая рекламный сектор новыми, опытными кадрами. Новым директором по международной рекламе компании Apple стала Ребекка Ван Дик (Rebecca Van Dyck). Ранее она была директором направления Nike в агентстве Wieden + Kennedy.

Silhouette - силуэт iPod
Silhouette - силуэт iPod

За 12 лет, проведенных в агентстве, она работала только с брендом Nike. Как сообщается, ее трудовые будни в Apple уже начаты. Шанс работать во флагмане технологий она не упустила. В течение последних лет Apple ведет ряд запоминающихся рекламных компаний, самая известная из которых "Get a Mac", где в стиле комиксов изображаются преимущества компьютеров Mac.

Можно ожидать, что приход нового директора по рекламе, учитывая ее предыдущую деятельность, внесет в рекламу Apple поистине спортивную динамику.

Источник: LoopRumors Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение