Приглашаем авторов
|
НОВОСТИ
Apple TV положит конец рекламным роликам[четверг, 15 марта 2007 г, 09:59]Полуминутные рекламные ролики могут уйти в прошлое с приходом на рынок Apple TV и цифровых устройств видеозаписи от TiVo, Motorola и Cisco. Apple TV позволит воспроизводить телепередачи, купленные в iTunes без рекламных объявлений, постоянно прерывающих информационный поток.
Как сообщает Тим Вильсон (Tim Wilson), главный партнер венчурной компании Partech International, сама концепция полуминутных рекламных роликов поставлена под сомнение с приходом на рынок цифровых устройств видеозаписи, подобных TiVo. Но еще легче пользователю избежать просмотра рекламы, полагает он, с помощью Apple TV. Это означает, что компаниям, размещающим объявления на телевидении придется серьезно задуматься над пересмотром своих рекламных стратегий, приводя их в соответствие с новыми реалиями. Сам подход к рекламе изменится по причине того, что пользователь получает абсолютный контроль над воспроизводимым контентом. Так полагает Майк Ди Франза (Mike DiFranza), глава компании Captivate Network, принадлежащей издательской фирме Gannett, которая размещает рекламу на экранах в лифтах офисных зданий.
Источник: CNNMoney
![]() |