НОВОСТИ
RSSВсе новости

Apple работает над новой розничной концепцией

[четверг, 12 апреля 2007 г, 10:29] [СЛУХИ]

Как сообщает британское издание Design Week, предполагается, что компания Apple работает над описанием новой розничной концепции с компанией, дающей консультации по дизайну в розничной сфере Fitch.

Apple приближается к потребителю
Apple приближается к потребителю

Предполагается, что работа ведется над системой идей и понятий, касающихся розничных магазинов Apple. То есть, на данном этапе работа находится в стадии исследования и не носит характер готового решения. Если сообщение соответствует действительности, это означает, что Apple готовит новый подход к розничному сегменту своих продаж.

Представитель Apple заявил, что компания не станет комментировать свои маркетинговые планы. Компания Fitch также не сообщает каких-либо подробностей. В настоящее время компания обладает девятью магазинами в Соединенном Королевстве. Открыт розничный магазин в Риме. Вечный Город стал первым местом в континентальной Европе, где появился розничный магазин Apple.

Нельзя исключать, что речь идет о продвижении компании Apple на розничном рынке за пределами США. Уже сейчас Mac известен далеко за пределами Северной Америки. Постоянно набирает популярность и iPod. Это означает, что Apple может стремиться оказаться поближе к своему потребителю.

Источник: Design Week Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение