НОВОСТИ
RSSВсе новости

Apple вызывает положительные эмоции

[понедельник, 23 апреля 2007 г, 10:00]

Компания Apple возглавила рейтинг Generation Y, в который входят 15 брендов, пользующихся наибольшей степенью доверия (рейтинг "15 Most Trusted Brands"). Полностью этот почетный список выглядит следующим образом:

Доверие к Apple - на первом месте
Доверие к Apple - на первом месте
  1. Apple;
  2. Trader Joe's;
  3. Jet Blue;
  4. In-N-Out Burger;
  5. Ben & Jerry's;
  6. Whole Foods;
  7. Adidas;
  8. American Apparel;
  9. Target;
  10. H & M clothing stores;
  11. Levi's;
  12. Volkswagen;
  13. Converse;
  14. Vitamin Water;
  15. Red Stripe Jamaican beer.

Задачей данного рейтинга является создание "индекса доверия". В ходе его формирования были изучение того, каким компаниям отдают предпочтение в Нью-Йорке, Сан-Франциско, на Майами. Группа исследования - наиболее динамичные и склонные к новизне потребители в возрасте 21 - 27 лет.

Компании, вошедшие в рейтинг, вызывают у молодых потребителей "глубоко положительные эмоции". Компании Apple удалось занять первую строчку рейтинга. Это означает, что американская молодежь демонстрирует глубокую симпатию к компании. Степень доверия молодых потребителей - залог успеха компании в будущем.

Источник: Macsimum News Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение