Приглашаем авторов
|
НОВОСТИ
Apple вызывает положительные эмоции[понедельник, 23 апреля 2007 г, 10:00]Компания Apple возглавила рейтинг Generation Y, в который входят 15 брендов, пользующихся наибольшей степенью доверия (рейтинг "15 Most Trusted Brands"). Полностью этот почетный список выглядит следующим образом:
Задачей данного рейтинга является создание "индекса доверия". В ходе его формирования были изучение того, каким компаниям отдают предпочтение в Нью-Йорке, Сан-Франциско, на Майами. Группа исследования - наиболее динамичные и склонные к новизне потребители в возрасте 21 - 27 лет. Компании, вошедшие в рейтинг, вызывают у молодых потребителей "глубоко положительные эмоции". Компании Apple удалось занять первую строчку рейтинга. Это означает, что американская молодежь демонстрирует глубокую симпатию к компании. Степень доверия молодых потребителей - залог успеха компании в будущем.
Источник: Macsimum News
|