НОВОСТИ
RSSВсе новости

Десятая часть продаж ноутбуков в США приходится на долю Apple

[понедельник, 14 мая 2007 г, 12:33]

Доля Apple на рынке портативных компьютеров США приближается к отметке в 10%. К таким выводам приход агентство NPD в своих исследованиях продаж аппаратного обеспечения по состоянию продаж на март 2007 года, опубликованных Bloomberg.

Ноутбуки Apple в своем сегменте охватывают 9,9% рынка США, iPod - 68,9%
Ноутбуки Apple в своем сегменте охватывают 9,9% рынка США, iPod - 68,9%

Настоящий обзор учитывает розничные продажи и не учитывает прямые продажи, продажи через Wal-Mart и специальные клубы ("складские клубы"). В данной категории MacBook и MacBook Pro. Apple занимает четвертую строчку в общем распределении долей рынка:

  1. Toshiba 26,2%;
  2. Hewlett Packard 23,9%;
  3. Gateway 13,0%;
  4. Apple 9,9%;
  5. Compaq 8,5%.
  • Общая емкость рынка ноутбуков США (розничные продажи) по состоянию на март 2007 года: $696 млн 976 тыс 800.

Значительна доля компании и на рынке настольных компьютеров. Новая линейка iMac позволила Apple охватить 7,7% рынка США, заняв пятую строчку в общем списке лидеров рынка:

  1. Hewlett Packard 35,0%;
  2. Compaq 16,7%;
  3. Gateway 16,6%;
  4. Emachines 16,4%;
  5. Apple 7,7%.
  • Общая емкость рынка настольных компьютеров США (розничные продажи) по состоянию на март 2007 года: $304 млн 787 тыс 600.

Абсолютным лидерством обладает компания Apple на рынке цифровых медиаплееров. iPod обладает совершенно феноменальным перевесом. Здесь компания охватывает 68,9% рынка. Пятерка лидеров рынка выглядит следующим образом:

  1. Apple 68,9%;
  2. Sandisk 11,2%;
  3. Creative Labs 3,6%;
  4. Microsoft 2,5%;
  5. Samsung 2,2%.
  • Общая емкость рынка цифровых медиаплееров США (розничные продажи) по состоянию на март 2007 года: $224 млн 300 тыс 300.

Интересный вывод следует из данного обзора: потребители США отдают предпочтение портативным компьютерам перед настольными системами. Мобильность выходит на первый план. Продажи ноутбуков превышают продажи настольных компьютеров в ~2,29 раза. А это значит: уверенные позиции Apple именно в этом сегменте рынка США обретают особую актуальность.

Источник: LoopRumors Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение