НОВОСТИ
RSSВсе новости

Apple и Coca-Cola дарят прикосновение к музыке

[вторник, 15 мая 2007 г, 16:25]

В ходе совместной европейской акции Apple и Coca-Cola песни из iTunes Store будут прилагаться к более, чем 2 млрд акционных упаковок Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero. Акция пройдет в 17 европейских странах и продлится с мая по август 2007 года.

Новый рекламный ролик iTunes
Новый рекламный ролик iTunes

Кроме того, у потребителей появится возможность выиграть плеер iPod, а также посетить некоторые из европейских концертов, спонсируемых Coca-Cola и iTunes. Акция стартует на Каннском Кинофестивале.

Таким образом будет привлекаться внимание европейцев к музыке и iTunes Store, виртуальной торговой площадке, где ее можно приобрести. Страны в которых пройдет данная акция:

  • Австрия;
  • Бельгия;
  • Дания;
  • Финляндия;
  • Франция;
  • Германия;
  • Греция;
  • Ирландия;
  • Италия;
  • Люксембург;
  • Нидерланды (Голландия);
  • Норвегия;
  • Португалия;
  • Испания;
  • Швеция;
  • Швейцария;
  • Великобритания.

Кроме того, Apple разместила очередной рекламный ролик для iTunes. Ролик выдержан в тропическом стиле.

Источник: LoopRumors Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение