НОВОСТИ
RSSВсе новости

AT&T продвигает свой брэнд с помощью Apple iPhone

[вторник, 22 мая 2007 г, 12:05]

AT&T начала подготовку к запуску Apple iPhone посредством замены брэнда Cingular на AT&T в интерьере своих 1800 магазинов, сообщает Reuters. Задачей оператора является поднятие известности марки AT&T перед выходом Apple iPhone на рынок. Представитель AT&T по связям с общественностью Майкл Ко (Michael Coe) отметил, что Apple iPhone - один из наиболее долгожданных телефонов в истории индустрии.

AT&T популяризирует свой брэнд перед запуском Apple iPhone
AT&T популяризирует свой брэнд перед запуском Apple iPhone

AT&T желает прочно увязать свой брэнд с именем Apple iPhone в сознании пользователей. В то же время внешнее оформление магазинов пока остается прежним. Компания осознает: популярность брэнда Cingular довольно велика, чтобы в одночасье отказываться от его использования.

Генеральный менеджер по операциям (Chief Operating Officer) Рэндалл Стивенсон (Randall Stephenson) отмечает позитивную реакцию потребителей на маркетинговые шаги компании. Запущена также новая рекламная кампания, в центре которой находится слоган "Твой мир - без проводов. AT&T - без проводов" ("Your world is wireless. AT&T is wireless.").

Источник: LoopRumors Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение