Приглашаем авторов
|
НОВОСТИ
Машины уступают дорогу Apple iPhone[вторник, 10 июля 2007 г, 10:00]Опрос агентства CNW Marketing Research показал: молодежь в возрасте 16 - 29 лет предпочитает Apple iPhone автомобилю. По крайней мере, такого мнения придерживаются 70% опрошенных. В этом возрасте каждый старается произвести впечатление на окружающих, поэтому приоритет отдается имиджевой составляющей.
Популярность автомобилей среди молодых потребителей существенно снизилась с 2000 года, когда их рейтинг составлял 35% до 20% в 2007 году. Место транспортных средств заняли средства коммуникации. Рейтинг популярности сотовых телефонов в 2007 года - 32%. Популярность новинки Apple более, чем вдвое, превосходит этот показатель. Место iPod в рейтинге популярности молодежи также превосходит показатель автомобилей и составляет 26%. Техника Apple пользуется вниманием молодежи, то есть именно тех потребителей, которые формируют "спрос будущего". Как отмечает генеральный менеджер CNW Marketing Research Арт Спинелла (Art Spinella), чувствительный молодежный рынок предпочитает вещи трех категорий:
Apple iPhone отвечает всем трем требованиям современной молодежи и потому занимает ведущие позиции в рейтинге популярности.
Источник: KickingTires
![]() |