НОВОСТИ
RSSВсе новости

iPhone: прикосновение к божественному?

[понедельник, 16 июля 2007 г, 12:00]

Наверное, всем известно, как хороша компания Apple, когда дело доходит до маркетинга. Даже ярые "яблоконенавистники" признают этот факт. Последняя печатная реклама идёт полностью на уровне традиционного качества Apple - устоять практически невозможно. Ничего слишком причудливого или затейливого - всё предельно просто и без лишних украшательства. На изображении используется слоган "Touching is believing", определённо сулящий нечто божественное от прикосновения к телефону iPhone.

Дотронься и поверь: новая реклама Apple
Дотронься и поверь: новая реклама Apple

Эта реклама появится в августовском номере журнала Details Magazine, а также некоторых других журналах и газетах США. Надо отметить, что некоторые издания уже успели прозвать телефон от Apple "Jesus Phone", намекая на чрезмерную идеализацию iPhone фанатами производителя. Оставим религиозные споры философам, сотворить или не сотворить себе кумира - дело совести каждого. Однако нельзя не признать, что и сам продукт и материалы его продвигающие чертовски красивы.

Источник: MacDailyNews Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение