НОВОСТИ
RSSВсе новости

Apple получает "Рекламный Оскар"

[вторник, 17 июля 2007 г, 10:20]

Продуктам компании Apple не впервой получать награды в области дизайна. На сей раз они удостоились наград One Show Design Awards, которые также именуют "Оскаром рекламной индустрии".

Золотой карандаш достался Apple
Золотой карандаш достался Apple

Церемония награждения состоялась в нью-йоркском Музее Искусств Челси (Chelsea Art Museum). Глава спонсора наград The One Club Мэри Уорлик (Mary Warlick) отмечает: дизайн упаковки - первое, с чем сталкивается потребитель нового продукта. Именно поэтому дизайн столь важен и заслуживает особого внимания и особых наград, разумеется.

Награды были получены компанией Apple за следующие продукты и решения:

  • iPod nano - "Золотой дизайнерский карандаш" ("Gold Pencil for design");
  • iPod Hi-Fi - "Серебряный дизайнерский карандаш" ("Silver Pencil for design");
  • iPod shuffle - "Бронзовый дизайнерский карандаш" ("Bronze Pencil for design");
  • Mac Pro - "Бронзовый дизайнерский карандаш" ("Bronze Pencil for design");
  • Apple Camp - "Бронзовый карандаш корпоративной индивидуальности" ("Bronze Pencil for Corporate Identity");
  • Постеры SoHo (SoHo Posters) - "Серебряный карандаш рекламной кампании и постеров" ("Silver Pencil for Posters/Campaign");

The One Club - организация, основанная в 1975 году. Она проводит три ежегодных номинации:

  • the One Show;
  • One Show Design;
  • One Show Interactive.

Продукты Apple и на сей раз доказали соответствие формы содержанию. Привлекательный дизайн делает приятным и незабываемым первое знакомство с решениями Apple. Простота в освоении довершает приятное впечатление от этих продуктов. Именно потому владельцы плееров iPod часто задумываются над приобретением Mac.

Источник: Macsimum News Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение