НОВОСТИ
RSSВсе новости

Грандиозный Apple iPhone трансформирует видеореальность

[четверг, 19 июля 2007 г, 10:00]

Согласно результатам исследования агентства Interpret, Apple iPhone может существенно расширить рынок видеопродукции для мобильных устройств. Этот интересный вывод делается на базе изучения опыта воспроизведения видео пользователей новинки от Apple (до и после приобретения), а также тех потребителей, кто пока Apple iPhone не обзавелся.

Apple iPhone меняет отношение к мобильному видео
Apple iPhone меняет отношение к мобильному видео

Несмотря на то, что обладатели Apple iPhone появились лишь недавно, уже 63% из них воспользовались устройством для воспроизведения видео. Только 28% владельцев иных сотовых телефонов пользуются своими аппаратами для видеопросмотра. Статистика использования видеовозможностей пользователями Apple iPhone такова (в скобках приводится процент нынешних владельцев Apple iPhone, которые пользовались этими возможностями на других телефонах до покупки новинки от Apple):

  • Более половины (51%) уже смотрели на своих устройствах видео с YouTube (17% до приобретения Apple iPhone);
  • 46% успели насладиться видеоклипами (21% до приобретения Apple iPhone);
  • 34% даже смотрели новости посредством Apple iPhone (16% до приобретения Apple iPhone);
  • 32% использовали телефон для просмотра анонсов к фильмам (15% до приобретения Apple iPhone).

Важно подчеркнуть: данный обзор уникален своим подходом - он исследует, как изменились предпочтения тех же самых пользователей после покупки Apple iPhone. Если бы речь шла о другой аудитории, всегда можно было бы сказать - сам потребитель, отдавший предпочтение Apple iPhone является человеком более склонным к техническим новшествам и потому использует их возможности по максимуму. Люди стали смотреть видео больше, купив Apple iPhone - таков однозначный вывод исследования.

Но все это пока относится к счастливым обладателям Apple iPhone. Тем не менее новинка Apple сыграла свою роль в формировании предпочтений пользователей, которые пока еще не обзавелись телефоном-легендой. Интерес пользователей к видеовозможностям мобильных телефонов существенно возрос после показа двухминутного ролика о воспроизведении видео на Apple iPhone.

73% потребителей заинтересовались этим вопросом, из них 42% - весьма основательно. До показа ролика когда-либо использовали свой сотовый телефон в качестве видеоплеера лишь 28% пользователей, а уровень интереса к данной возможности вращался около показателя 25%.

Крайне важный штрих - 50% потребителей, у которых пока еще нет Apple iPhone, находят видеовозможности устройства наиболее привлекательной особенностью телефона Apple. Пользователи Apple iPhone иначе рассматривают свой досуг: 73% из них намереваются получать развлекательный контент из iTunes Store. Подобного мнения придерживаются 43% тех потребителей, ладонь которых пока не сжимает Apple iPhone.

46% продолжают рассчитывать на спутниковое и кабельное телевидение в качестве основного развлекательного инструментария. Предпочтение традиционному телевидению отдают 37% обладателей Apple iPhone. 34% владельцев Apple iPhone желали бы обладать возможностью ежемесячной подписки на развлекательный контент. Эта возможность интересует только 21% людей, пока еще не пополнивших ряды пользователей телефона Apple.

В онлайн-опросе принимали участие 1 тыс пользователей, из которых Apple iPhone есть у 200, а 800 человек пока обходятся без этого превосходного телефона. Apple iPhone, несомненно, радует своих обладателей. Но удивительным является не это. Устройство, которое только появилось на рынке сумело оказать влияние даже на тех потребителей, которые его еще не приобрели.

Для того, чтобы явление стало массовым, необходим мощный толчок. Видеопродукция для мобильных устройств появилась не сегодня и даже не "вчера". Существовали и существуют средства для воспроизведения этого контента. Но только компания Apple, выпустив свой новый телефон, сумела преодолеть слабость пользовательского интереса к "мобильному видео", заставив пользователей по новому взглянуть на существующие возможности.

В свое время Apple ввела компьютеры в массовый обиход, затем пришла очередь музыки, которую пользователь смог всегда носить с собою благодаря iPod. Как следует из результатов данного опроса - на очереди "мобильное видео", но уже не в качестве диковинки, а в роли повседневного явления.

Источник: Macsimum News Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение