НОВОСТИ
RSSВсе новости

Яблоко iPhone не расстается с яблоней Mac

[вторник, 14 августа 2007 г, 10:10]

По данным маркетинговой исследовательской группы Gartner, на конец первого квартала 2007 года доля Apple на потребительском рынке компьютеров составляла 4%. Величина немалая. Однако она растет. Компания ориентируется на индивидуального потребителя, предлагая новый дизайн компьютеров и планируя выпустить новое программное обеспечение.

C Mac возможности пользователя Apple iPhone возрастают
C Mac возможности пользователя Apple iPhone возрастают

В первую очередь, речь идет об операционной системе Mac OS X 10.5 Leopard, которая выйдет в октябре 2007 года. Об этом сообщается со ссылкой на Financial Times. Среди явных признаков ориентации компании на индивидуального потребителя называется выход новых iMac.

Следует отметить, что Apple правильно определила направление изменения дизайна этих компьютеров, в частности, представив новую клавиатуру, от которой основная масса пользователей пребывает в полном восторге.

Фил Шиллер, управляющий в Apple всемирным маркетингом продуктов, отметил: компания делает упор на новые продукты и программное обеспечение. Он заявил, что Apple делает хорошо совместимые друг с другом продукты. В качестве примера был приведен Apple iPhone. Пользователь может приобрести только телефон, не имея Mac, однако наличие Mac позволит расширить свои возможности (тот же Apple iPhone будет использоваться эффективнее). Подобный подход позволит создать дополнительный спрос на Mac.

Источник: Macsimum News Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение