НОВОСТИ
RSSВсе новости

Создатель Get a Mac в центре внимания прессы

[четверг, 16 августа 2007 г, 10:20]

Рекламная серия Get a Mac обрела широкую известность. Создатели этих рекламных роликов - Нью-Йоркское агентство TBWA\Chiat\Day было отмечено изданием Creativity Magazine в качестве наиболее творческого агентства.

Творчество создателей Get a Mac оценено по достоинству изданием Creativity Magazine
Творчество создателей Get a Mac оценено по достоинству изданием Creativity Magazine

На долю креативного директора TBWA\Chiat\Day Герри Графа (Gerry Graf) выпало звание самого творческого директора в мире. Ежегодные награды издания находит наиболее творческие агентства, компании и сети. Превосходной технике Apple делают рекламу лучшие профессионалы мира.

Серия Get a Mac в комической форме подает диалоги между "Mac" и "PC", в которых "Mac" предстает подлинным суперменом. Главная идея серии состоит в том, что с Mac пользователю не предстоит преодолевать многочисленные "компьютерные проблемы". Вместо этого он может сосредоточиться на своих задачах - работе и развлечениях.

Источник: Macsimum News Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение