НОВОСТИ
RSSВсе новости

iPod touch - "второе я" Apple iPhone

[понедельник, 10 сентября 2007 г, 11:30]

Директор по исследованиям Gartner Сэнди Шен (Sandy Shen) полагает: iPod touch "примет на себя" часть продаж Apple iPhone. Ведь в новом плеере Apple присутствуют все возможности Apple iPhone, кроме, собственно, телефонной связи.

Apple iPhone и iPod touch - две реализации гениальной концепции
Apple iPhone и iPod touch - две реализации гениальной концепции

Но не следует забывать о еще одном важном факторе. Долгожданный Apple iPhone оправдал ожидания пользователей и привел их в восторг в течение первых же недель продаж, о чем сообщалось ранее. Однако, для многих потенциальных покупателей Apple iPhone камнем преткновения стали как раз его "телефонные возможности".

Некоторые пользователи совершенно не планируют менять свой телефон и тарифный план. Словом, далеко не все люди используют мобильную связь "по полной", и это совершенно естественно. Это удерживало целую массу пользователей от покупки Apple iPhone, в то время как постоянно озвучивались желания использовать новинку только в качестве плеера iPod и интернет-навигатора. Теперь эта мечта воплотилась в явь. iPod touch метко нарекли "iPhone без телефона" еще до его появления.

Очевидна и аудитория будущих владельцев iPod touch - те люди, для которых телефонные возможности Apple iPhone представляются излишними. Трудно сказать, сколько среди них будет потенциальных покупателей Apple iPhone. В любом случае, удовольствие потребителя значительно повысится от того, что он приобрел то устройство, которое ему необходимо, не обременяя себя дополнительными затратами на возможности, которые не будут востребованы.

iPod touch скорее не альтернатива Apple iPhone, а его "alter ego" ("второе я"). Это именно то устройство, которое хотели бы видеть огромные массы потребителей, в ходе опросов заявившие о своих планах по приобретению Apple iPhone, но так и не осуществившие свою мечту. Следует напомнить: в ходе опроса, проводимого MacPolls сразу после анонса устройства в январе 2007 года, желание приобрести новинку выразили 58,82% респондентов.

Эти цифры свидетельствуют об огромном потенциальном рынке сбыта для обоих устройств.

Источник: Macsimum News Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение