НОВОСТИ
RSSВсе новости

iPhone и iPod - лучшая реклама для наушников

[понедельник, 24 сентября 2007 г, 10:20]

Компания Creative представила новые наушники Aurvana X-Fi. В общем-то, обычные наушники, с традиционно-креативовским качеством, ничего революционного. Интересно позиционирование, которое маркетологи Creative выбрали для этой новинки: Aurvana X-Fi позиционируются как "Наушники с шумоподавлением, оснащенные системой X-Fi создающей улучшенное звучание для iPhone, iPod, и любых других мобильных развлекательных устройств". Проще говоря, вся шумоподавляющая мощь системы X-Fi Crystalizer и вся чувствительность четырехсантиметровых неодимовых драйверов предназначена в первую очередь для использования с iPhone и iPod, а также с "другими" устройствами.

Супер-наушники для супер плееров
Супер-наушники для супер плееров

Полутораметровый удлинитель с коннектором для iPhone в комплекте поставки - и можно рекламироваться именем Apple. Напомним тем, кто этого еще не знает: Creative - это не жалкие китайские поделочники, а один из законодателей уровней качества в мире аудио. Становится интересно, когда Джобс представлял iPhone, он уже знал, что этот бренд станет новым "волшебным словом" в рекламе?

Источник: Creative Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение