НОВОСТИ
RSSВсе новости

Nokia агитирует за открытые телефоны

[вторник, 2 октября 2007 г, 12:40]

Компания Nokia выпустила рекламные плакаты, на которых изображен открытый навесной замок (компьютерный символ снятой защиты) и написано, что телефоны должны быть открытыми и не иметь ограничений. После недавнего скандала с новой прошивкой для iPhone, устраняющей его совместимость с большинством стороннего ПО, смысл рекламы угадывается однозначно: Nokia заявляет, что не будет поступать так как Apple и фактически рекламирует свой будущий iPhone-подобный телефон за счет оригинального iPhone. Стоит заметить, что маркетологи Nokia могут сколько угодно критиковать iPhone, но сам факт, что лидер рынка опирается в своей рекламе на некое устройство, говорит о том, что это устройство уже хорошее.

Nokia эксплуатирует идеи iPhone
Nokia эксплуатирует идеи iPhone

Кроме того, маркетологи Nokia эксплуатируют непонимание пользователями идеологической разницы между продуктами этих двух компаний - Nokia и Apple. По сути, это разница между "лучшим" и "первым" устройствами. Nokia доводит до идеала чужие идеи, поэтому она вынуждена брать массовостью и стараться по максимуму удовлетворить пользователей. Apple делает ставку на новаторство, и компании важно, чтобы первый телефон вообще хоть как-то работал, ведь если сторонние программы нарушат работу iPhone, то это повредит не только темпам продаж, но и популярности идеи,которую проталкивает в массы Apple.

Источник: Engadget Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение