НОВОСТИ
RSSВсе новости

Microsoft анонсировала "конкурентов iPod"

[четверг, 4 октября 2007 г, 13:10]

Компания Microsoft наконец-то анонсировала второе поколение своих плееров Zune, которые позиционируются компанией как прямые конкуренты линейки Apple iPod. Такое позиционирование выглядит довольно странно, так как новые Zune уже на момент анонса практически по всем основным параметрам проигрывают культовым плеерам от Apple. Модель с жестким диском является наследником Zune первого поколения и вместо 30 Гб дискового пространства она имеет 80 Гб. Аналогичная модель iPod classic тоньше и короче при тех же 80 Гб, но есть еще и 160-Гб модель, которая всего на пол-миллиметра толще Zune. Что можно сказать в пользу "классического" Zune: дисплей с диагональю 3,2 дюйма, FM-радио и поддержка сетей Wi-Fi. Однако и здесь не все так хорошо, как может показаться: разрешение дисплея QVGA, как и у iPod, а беспроводные возможности имеют ряд кардинальных ограничений.

Потенциальные убийцы iPod
Потенциальные убийцы iPod

Во втором поколении Zune есть также две флэш-модели с 4 и 8 Гб памяти соответственно. Эти модели пытаются конкурировать с iPod nano, причем при тех же объемах памяти плееры от Apple еще в прошлом поколении выигрывали по размерам уновинок от Microsoft. Слухи о готовящихся плеерах Zune ходили довольно долго, и никого не удивило, что компания Microsoft даже не попыталась представить конкурентов моделям iPod touch и iPod nano третьего поколения, являющимся истинными флагманами линейки плееров Apple. Внешний вид плееров Zune получился крайне невыразительным, даже если не сравнивать с классическими iPod, но впрочем это дело привычки. Навигационное устройство Zune Pad однозначно проигрывает в эргономичности и интуитивности знаменитому ClickWeel.

В общем, конкурентная борьба проиграна плеерами Microsoft еще до начала продаж. Аналитики Gartner полагают, что в новых плеерах нет ничего принципиально нового, скорее всего, новинки будут иметь примерно те же доли продаж, что и первое поколение плееров, а увеличение возможно лишь в том случае, если корпорация предпримет ряд агрессивных маркетинговых инициатив. Конечно "агрессивные маркетинговые инициативы" не являются для Microsoft чем-то новым, но лучше бы эта компания занималась тем, что у нее получается действительно хорошо - производством лучших в мире мышей и клавиатур.

Источник: Microsoft Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение