НОВОСТИ
RSSВсе новости

Несравненный iPod и среди первых - первый

[вторник, 9 октября 2007 г, 07:30]

Торговая марка iPod заняла свое место среди популярнейших брендов, которым отдают предпочтение студенты американских колледжей. Брэнд iPod занимает первое место в процентном отношении (65,4%) среди всех "любимых игрушек" студенчества. К такому выводу приходит третий ежегодный осенний опрос по вопросу брэндов среди студентов колледжей, проведенный Anderson Analytics.

Среди брендов №1 iPod занял первое место
Среди брендов №1 iPod занял первое место

17% студентов называют Apple лучшим брендом и этот показатель выводит торговую марку компании на второе место в общем списке. Среди самых долгожданных продуктов первое и второе места, соответственно, занимают Apple iPhone и новые модели iPod.

Среди книг студенты отдают предпочтение серии британской писательницы Джоанн Роулинг "Гарри Поттер". Общение в Интернете более привлекательно для учащихся девушек, нежели для юношей. Таковы интересы и предпочтения студентов, которые буквально через несколько лет станут определять общую картину потребительского рынка.

Источник: Advertising Age Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение