НОВОСТИ
RSSВсе новости

Сможет ли Apple обслужить все то, что она продает

[вторник, 16 октября 2007 г, 11:20]

Издание BusinessWeek в одной из статей выразило сомнение в том, что компания Apple сможет и дальше обеспечивать нынешний уровень сервисной поддержки для своей продукции. Отмечается, что рост продаж устройств Apple настолько высок, что сервисные подразделения могут просто не успеть за ним. Также высказывается предположение, что качество обслуживания владельцев устройств от Apple уже начало падать, и именно с этим связано снижение процента пользователей, которые остались довольны, купив устройство из Купертино. При этом не учитывается тот факт, что этот показатель снизился для очень многих компаний и для рынка в целом, что вполне естественно для периода качественного технического перестроения IT-индустрии.

Apple Care не успеет за ростом Apple?
Apple Care не успеет за ростом Apple?

Ответом на статью BusinessWeek можно считать заявления Тимоти Кука (Timothy Cook), вице-президента Apple, который отметил, что обслуживание клиентов Apple в США остается на том же высоком уровне. Кук отметил, что несмотря на увеличение нагрузки, время ожидания не увеличилось ни в магазинах компании, ни в call-центрах. Более того, 90 процентов обращений по телефону решаются при первом же разговоре с сотрудником поддержки в среднем за 2 минуты.

Источник: BusinessWeek Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение