НОВОСТИ
RSSВсе новости

Двойная мощь Apple

[понедельник, 12 ноября 2007 г, 13:00]

Брэнд Apple занял места сразу в двух рейтингах наиболее весомых брэндов:

Ценность торговой марки Apple $24 млрд 728 млн в рейтинге Top 100 Most Powerful Brands
Ценность торговой марки Apple $24 млрд 728 млн в рейтинге Top 100 Most Powerful Brands

Представлен консалтинговой и исследовательской фирмой Millward Brown совместно с Financial Times. В нем Apple досталось шестнадцатое (16) место с показателем ценности марки в $24 млрд 728 млн. Рост ценности марки Apple составил за год 55%.

Показатель ценности марки (brand value) характеризует способность торговой марки приносить компании дополнительную прибыль и основывается на спросе определенной группы потребителей на продукцию определенной торговой марки и готовых дополнительно потратиться на обладание продуктом данного брэнда. Совокупная ценность ста брэндов, вошедших в рейтинг, составляет $1,6 (трлн) триллиона ($1 600 млрд). За год совокупная ценность весомейших торговых марок повысилась на 10,6%. В 2006 году она составляла $1,44 трлн.

Первые места рейтинга заняли (ценность марки приводится в скобках):

  1. Google ($66 млрд 434 млн);
  2. General Electric ($61 млрд 880 млн);
  3. Microsoft ($54 млрд 951 млн);
  4. Coca-Cola ($44 млрд 134 млн).
  • Рейтинг "Business Week/Interbrand Annual Ranking of the 100 Best Global Brands" ("Business Week/Interbrand ежегодная классификация 100 лучших мировых брэндов")

В данном рейтинге Apple досталось 33 место с ценностью марки 11 млрд 37 млн. Повышение ценности марки Apple за год по версии Business Week/Interbrand составляет 21%.

При всех различиях в экспертных оценках, вывод из результатов обоих рейтингов таков - ценность торговой марки Apple неуклонно повышается, а это значит - любовь и доверие пользователей к продукции Apple растет.

Источник: Macsimum News Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение