НОВОСТИ
RSSВсе новости

SmartMoney учит выпендриваться с iPhone

[вторник, 20 ноября 2007 г, 11:10]

Издание SmartMoney, еженедельное придожение к газете "Ведомости", опубликовало статью, в очередной раз объясняющую начинающим русским бизнесменам азы произведения завышенного впечатления на не слишком проницательных партнеров по бизнесу. В основном перечисляются типовые понты, прошедшие проверку временем: хвастовство связями с большими шишками, иммитация сильной занятости, охрана с автоматами, ранги и звания, барские замашки, шокирующее поведение и тому подобные банальности.

iPhone впечатляет
iPhone впечатляет

Однако SmartMoney честно предупреждает, что интеллектуальный уровень "деловых партнеров" в России заметно вырос, и предлагает производить дутое впечатление более прогрессивными методами. Например, предлагается "между делом" достать свой iPhone и на удивленный вопрос "Он же не продается пока в России?" многозначительно бросить "Для меня - продается". Конечно, то, что журналистам порой не о чем писать - это еще не повод сомневаться в здравомыслии отечественных бизнесменов и ответственных чиновников, но что действительно любопытно - задержка с выходом iPhone на российский рынок существенно усиливает его имиджевый эффект. Похоже, что если бы Apple выпустил бы iPhone для России ограниченным тиражом, то его цена смогла бы конкурировать с некоторыми моделями Vertu или Amosu.

Источник: SmartMoney Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение