НОВОСТИ
RSSВсе новости

Amazon перенимает успешный опыт Apple

[понедельник, 3 декабря 2007 г, 12:40]

Ресурс Billboard сообщил, что компании Amazon в сотрудничестве с Pepsi готовит рекламную акцию в рамках февральского суперкубка Super Bowl 2008, во многом копирующую рекламную кампанию Apple за 2004 год. Новую акцию нельзя назвать точной копией стратегии Apple, но в рамках нее, также как и Apple в свое время, будет распространено миллионы песен. Напомним, что в рамках рекламной акции 2004 года под крышками бутылок с Pepsi случайным образом размещались пиктограммы и специальные коды, дающие право на бесплатную песню. Считается, что эта акция стала одним из значимых катализаторов успеха iPod и iTunes Music Store, очень существенно поднявшей продажи онлайн-музыки в магазине Apple. Немудрено, что Amazon решила перенять успешное действие.

Успешный розыгрыш Apple и Pepsi
Успешный розыгрыш Apple и Pepsi

Для получения бесплатной песни в музыкальном магазине Amazon участникам розыгрыша придется накопить 5 крышечек. В отличие от музыки iTunes, в магазине Amazon все треки представлены в формате MP3, не отягощенном DRM-защитой. Возможно, что акция принесет свои плоды не только для Amazon, но и музыкального мира в целом, сделав более реальной идею отказа от DRM для звукозаписывающих компаний.

Источник: AppleInsider Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение