НОВОСТИ
RSSВсе новости

Forrester Research: яркий зеленый рекорд Apple - 17%

[вторник, 4 декабря 2007 г, 10:40]

К интересным выводам приходит агентство Forrester Research: продукты компании Apple весьма привлекательны для потребителей, проявляющих заботу об окружающей среде. Исследование Forrester Research базируется на опросе, проведенном среди 5 тыс взрослых потребителей. По этому показателю компании Apple удалось занять первое место в индустрии:

Проявляющие заботу об окружающей среде потребители предпочитают Apple
Проявляющие заботу об окружающей среде потребители предпочитают Apple
  1. Apple - 17% потребителей, проявляющих глубокую заботу об окружающей среде;
  2. Compaq - 13%.

Следует пояснить о каких покупателях идет речь. В своем отношении к проблемам природы взрослые американские потребители распределяются на три категории:

  • "Bright greens" ("Яркозеленая") - 12%;
  • "Green" ("Зеленая") - 41%;
  • "Non-greens" ("Не зеленая") - 47%.

Для "яркозеленой" категории характерна готовность дополнительно платить на потребительскую электронику со сниженным энергопотреблением. Эти пользователи также согласны заплатить больше за электронику, поставляемую компанией, известной своим бережным отношением об окружающей среде.

"Зеленая" категория состоит из пользователей, неравнодушных к состоянию природы. Впрочем, у них нет определенного решения в отношении дополнительной платы за соответствующую продукцию. На потребительских предпочтениях "не зеленой" категории природные факторы не сказываются.

Источник: Macsimum News Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение