НОВОСТИ
RSSВсе новости

Добрый дяденька Джобс

[вторник, 4 декабря 2007 г, 12:10]

Жил да был где-то в Америке простой пользователь Скот Левитт (Scott Levitt), и были у него какие-то проблемы с поиском Sptlight. Возился он с этой проблемой сам, да только плюнул и позвонил в службу поддержки (Apple Customer Care). Тут и раздалась ему в ответ приятная музыка и приглашение повисеть на проводе, пока могучие специалисты из Apple найдут для него время. Три часа висел Левитт на проводе, а на четвертый осерчал и положил трубку. Вспомнил он, что уже тридцать лет есть на сайте Apple волшебный почтовый ящик sjobs@apple.com, и написал на этот ящик о горе своем и о злой службе поддержки. Нескольких часов не прошло, как позвонила ему "леди из управляющего офиса Apple" и молвила, что приказал ей сам Стив Джобс сказать Левитту свой волшебный номер, чтоб звонил ей Левитт по любому поводу, а если не ей, так ее начальству.

Предрождественские чудеса
Предрождественские чудеса

Тут и сказочке конец, потому что Левитт похвастался успехом в своем блоге, так что ящик Джобса рискует превратиться в альтернативную службу поддержки пользователей. С другой стороны, Джобс явно не сам его проверяет, так что может быть, оно так все и задумано.

Источник: NewLaunches Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение