НОВОСТИ
RSSВсе новости

Алан Сигель: Apple - чемпион века

[среда, 19 декабря 2007 г, 10:50]

Известный эксперт в области брендинга Алан Сигель (Alan Siegel) назвал Apple в числе "чемпионов цифрового века". Это означает, что компания уверенно держит марку в наши дни, когда цифровые технологии и коммуникации все увереннее выходят на первый план.

Алан Сигель назвал Apple в числе чемпионов цифрового века
Алан Сигель назвал Apple в числе чемпионов цифрового века

Среди других "чемпионов цифрового века" (""winners" in the digital age") названы такие марки, как North Face, Nike, The New York Times, Netflix и Prudential. Еще в 1980-е годы Алан Сигель (председатель компании по стратегическому продвижению торговой марки Siegel+Gale) ввел в обиход концепцию "корпоративного голоса" ("Corporate Voice"). Целью данной концепции был комплекс мер, подчеркивающих индивидуальность компании. Ведь главная задача торговой марки - быть узнаваемой потребителями.

Сейчас "Corporate Voice" трансформировался в "цифровой голос" ("Digital Voice"). По мнению Алана Сигеля, для успеха в цифровой век, необходимо придерживаться целой совокупности правил:

  • Учитывать индивидуальность потребителя, подчеркивание которой все усиливается;
  • Переходить от односторонней подачи информации к диалогу с потребителями, давая им возможность оставлять положительные и отрицательные комментарии и даже прислушиваясь к их мнению о том, какую новую продукцию потребители желали бы видеть;
  • Учитывать потребность потребителей в гибкости, простоте и персонализации;
  • Подготовить персонал, который может своевременно опровергать циркулирующие в Интернете неблагоприятные слухи;
  • Коммуникации и маркетинговые программы должны развиваться с использованием цифровых платформ;
  • В качестве составной части коммуникаций компании следует обладать средствами донесения информации до потребителей;
  • Идентичность марки должна быть четко выражена.
Источник: Macsimum News Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение