НОВОСТИ
RSSВсе новости

Первая агония "хитовой музыки"

[вторник, 25 декабря 2007 г, 11:20]

После победы некоего Леона Джексона (Leon Jackson) в британском аналоге "Фабрики звезд" программе X-Factor, песню новой звезды "When You Believe" бросилось скачивать одновременно столько фанатов, что британский сервер iTunes Store лег после 50 тысяч проданных треков и лежал около 15 часов. По оценкам владельца шоу Саймона Коуэлла (Simon Cowell) за эти 15 часов фанаты Джексона смогли бы скачать его хит более полумиллиона раз, а так они не в силах ждать, скачали его у пиратов. Коуэлл даже сообщает о своем намерении подать в суд на Apple и добиться возмещения убытков. Впрочем, это заявление - не более чем рекламная акция в пользу Леона Джексона и Стива Джобса, так как стоимость полумиллиона треков - это не такой сложный вопрос между такими давними партнерами как Джобс и Коуэлл.

Фанаты повесили iTunes
Фанаты повесили iTunes

Интересно, что данный инцидент наглядно демонстрирует нацеленность онлайновых сервисов на уничтожение индустрии разрекламированных хитов в пользу по-настоящему хорошей музыки. Информация о свежем треке с хорошей музыкой распространяется постепенно, и мгновенной нагрузки на сервера не дает, зато продается этот трек стабильно и долго. В то же время, зомбирующие телепрограммы, распространение информации по социальным сетям и прочие рекламные хитрости вызывают взрывной рост маниакального спроса на конкретную (обычно довольно посредственную) композицию, которая устареет через очень короткое время.

Источник: Sun Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение