НОВОСТИ
RSSВсе новости

Last.FM - витрина iTunes

[вторник, 29 января 2008 г, 12:10]

Музыкальный ресурс Last.FM объявил о заключении контрактов с большинством крупнейших звукозаписывающих лейблов (включая таких монстров, как: Universal Music Group, Sony/BMG, Warner и EMI) и самостоятельных музыкантов. Всего контрактами охвачено около 150 тыс поставщиков музыкального контента. По условиям этих контрактов музыкальные композиции станут доступны посетителям ресурса для потокового прослушивания до трех раз. Такая система позволит пользователям определиться с тем, какую именно музыку он хочет купить, а не терять время в сомнениях не покупая ничего. После прослушивания пользователю предлагают купить композицию через один из онлайновых музыкальных магазинов, таких как iTunes Store.

Легальная музыка больше не продается вслепую
Легальная музыка больше не продается вслепую

В первые же два дня после запуска новой услуги посещаемость Last.FM увеличилась на 85%, и это явно только начало. Пока услуга доступна только в США, Великобритании и Германии, а после ее выхода в онлайн-пространства других 240 зарегистрированных на сервисе стран популярность Last.FM может подняться на порядки.

Источник: Last.fm Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение