НОВОСТИ
RSSВсе новости

Загадки маркетинга Apple

[пятница, 1 февраля 2008 г, 17:00]

Основатель и ведущий аналитик компании Blackfriars Communications Карл Хоув (Carl Howe) поделился своими соображениями о странностях маркетинговой политики компании Apple, особенно ярко проявляющихся в области ценообразования. Хоув полагает, что два распространенных предположения, высказанных в недавних публикациях многих сетевых ресурсов, ошибочны. Первое из предположений сводится к тому, что если Apple хочет до конца 2008 года продать 10 миллионов iPhone, то цена на этот аппарат должна быть повторно снижена, так как сейчас он слишком дорог для существующего рынка. Напомним, что пока Apple демонстрирует намерение увеличивать продажи не засчет демпинга, а посредством расширения географии продаж.

Нужен ли демпинг iPhone и убыточна ли Apple TV?
Нужен ли демпинг iPhone и убыточна ли Apple TV?

Второе предположение, с которым не согласен Хоув - снижение цены на телеприставку Apple TV до практически убыточного уровня демонстрирует новую маркетинговую методику Apple: определенные продукты поставляются по заниженной цене, ради получения прибыли от других товаров и услуг. По мнению аналитика, хороший бизнес акцентируется на извлечении прибыли в целом, а отличный - на получении прибыли с каждого продукта и сервиса в отдельности. Apple же на сегодняшний день не опустилась до просто уровня "хорошего бизнеса". Хоув отмечает, что расчеты себестоимости Apple TV скорее всего завышены и, на самом деле, телеприставка обходится для Apple заметно дешевле. Как минимум, это интересная точка зрения.

Источник: Mac Observer Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение