НОВОСТИ
RSSВсе новости

Piper Jaffray: Интересный MacBook Air

[среда, 13 февраля 2008 г, 12:10]

Аналитик Piper Jaffray Жене Мюнстер (Gene Munster) отмечает: новый MacBook Air большой интерес со стороны покупателей, однако спрос на него ниже, чем на MacBook на базе процессоров компании Intel, представленный в мае 2006 года. Здесь и далее речь идет о сравнении аналитиком спроса на продукты сразу после их дебюта.

Apple MacBook Air экономит пространство
Apple MacBook Air экономит пространство

В заметке для клиентов Жене Мюнстер сообщает: аналитик и его сотрудники провели часть понедельника (11 февраля 2008 года) в беседах с двадцатью специалистами Apple по розничным продажам. Результаты исследования таковы:

  • Потребители проявляют больше любопытства в отношении MacBook Air, чем в отношении первоначального MacBook. Готовность приобрести MacBook была выше;
  • MacBook Air - недешевое решение для среднего потребителя, впрочем, новинка подходит для узкого целевого рынка. Target market (целевой рынок) - сегменты рынка, на которых фирма сосредотачивает свои основные усилия;
  • MacBook Air ориентирован на потребителей, предъявляющих высокие требования к мобильности и, по этой причине, продажи новинки не поглотят продажи MacBook и MacBook Pro.

MacBook Air создан компанией Apple для тех пользователей, которым необходим легкий и портативный, но в то же время - мощный и удобный компьютер. Еще ранее было опубликовано сообщение о том, что MacBook Air превосходно подойдет профессорам и путешественникам. Разумеется, когда со дня анонса новинки не прошло еще даже и месяца, покупатели присматриваются к ней. Любая покупка начинается с подлинного интереса.

Источник: Macsimum News Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение