НОВОСТИ
RSSВсе новости

Методы Microsoft против Yahoo

[среда, 13 февраля 2008 г, 10:00]

В борьбе за обладание порталом Yahoo компания Microsoft наконец-то отбросила непривычные рыночные методы и взялась действовать по старинке, добиваясь своих целей агитацией плохо информированных масс. Представители Microsoft выразили несогласие с назначенной руководством Yahoo ценой и заявили о своем намерении работать напрямую с отдельными акционерами Yahoo. Иными словами, Microsoft попытается напугать акционеров Yahoo и спровоцировать их на предательство своего руководства, изо всех сил отстаивающего интересы акционеров.

Покупка компании с черного хода
Покупка компании с черного хода

Пока Джерри Янг и его коллеги будут стараться продать Yahoo подороже, Microsoft будет убеждать акционеров, что для них очень выгодно продать свои акции не по 40, а по 31 доллару. Строиться такая агитация будет на идее, что до предложения Microsoft акции Yahoo стоили еще меньше. Между тем, на рынке интернет-проектов Microsoft просто некуда больше деваться и других вариантов кроме Yahoo у компании из Редмонда нет. Руководство Yahoo наверняка уже просчитало до какого предела имеет смысл торговаться и готово выжать из Microsoft максимум. Тем не менее, есть шанс, что часть акционеров испугается, как бы Microsoft не передумала и не обрушила тем самым акции Yahoo обратно на 20-долларовую отметку. Предстоящая борьба рискует стать захватывающей, как футбольный матч.

Источник: Microsoft Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение