НОВОСТИ
RSSВсе новости

Apple, IBM и теория заговора

[понедельник, 24 марта 2008 г, 09:34]

Символику компаний Apple, IBM и ряда других захлестнул очередной виток научной паранойи по поводу рекламного зомбирования, логотипной кабалистики и псевдоученых психологических тестов. Так называемые "исследователи" из университетов Дьюка (США) и Ватерлоо (Канада) "обнаружили", что логотипы компаний неосознанно замеченные подопытными потребителями по-разному влияют на процесс мышления. Например, логотип Apple настраивает на творчество, а логотип IBM - на аналитику. Эти факты, известные любому дизайнеру логотипов, навели "ученых" на мысль об использовании подсознательного в рекламе. Здравая идея, хотя и опоздавшая на полвека.

Логотипы, как средство подсознательного зомбирования
Логотипы, как средство подсознательного зомбирования

Для справки: за сутки средний потребитель сотни тысяч раз мельком замечает, но не успевает осознать самые различные зрительные образы от дорожных знаков до детских надписей на стенах, и абсолютно все эти образы в той или иной степени влияют на процесс мышления. Впрочем, все это влияние вместе взятое намного меньше, чем влияние панических лженаучных заявлений, необходимых для чьей-то диссертации.

Источник: Arstechnica Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение